• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

Space Channel 5: Part 2

Space Channel 5: Part 2

Сообщение Lin » 29 июн 2015, 16:59


Игра про репортёра новостей Ulala. Красивая девушка ведёт свои репортажи из самых опасных уголков вселенной. Инопланетяне порабощают людей и только наша героиня способна победить их силой музыки!

Добрая и весёлая игра, в которой нужно под динамичную музыку повторять движения всяких врагов, стрелять и спасать. Обалденная штука.

Знакомство с серией началось с Space Channel 5: Part 2 в переводе от RGR. На дрим вторая часть вышла только на японском, но пираты наши перевели всё-таки английские некоторые слова на русский. Язык не вызывает никакого барьера - можно играть и на японском. Сейчас мой диск в идеальном состоянии, но парадоксально не читается даже компом. не понятно что с ним.


Игра ещё интересна тем, что в зависимости от спасённых персонажей меняется звуковое сопровождение. например, мальчик с дудочкой добавляет в звуковой фон ноты этой дудочки, персонажи, вокруг которых вьются птицы разбавляют музон приятный чириканием и т.д. В игре ещё есть секреты, которые заключаются в нажатии на "А" в нужным момент кат сцен, сделать это не так просто и приходится догадываться о таких моментах самому.

В 2007 году сцен релизер NU-NRG сделал версию, в которую добавил английскую озвучку с Playstation 2 версии. Но я запустил эту версию, а там видеоролики корявые в самом первом уровне в окнах космической станции какой-то мусор из разноцветных квадратов.

В 2011 году игру полностью перевели на английский. Поиграл в неё и заметил некоторые отличия. Вчастности, некоторые звуки отсутствуют или не понятно проговариваются. например, вместо "Left" иногда вообще тишина у врагов бывает. Также, когда спасаешь в конце 2-го уровня певичку у фонтана, она должна петь в тот момент, когда Улала с компанией идёт - а она молчит. :(

В целом английская озвучка более уныла, менее эмоциональна и национально окрашена. Лучшая версия - японская!

По второй части выходила ещё лимитка, в которой была игра, сумочка, наушники. Сейчас довольна редка и стоит не дёшево.

Игра рекомендуется всем, кто ценит музыку, веселье, хорошее чувство юмора и вообще позитивный человек.


Первая часть в своё время мне досталась после второй и нет так увлекла. Проблема была в том, что в первой части весь фон игры выполнен в виде видео, которое начинало отставать от основного действия персонажей (видимо последствия пиратского релиза). Поэтому процесс игры вызывал муки. Также сама по себе игра сложнее второй части и надо более точно попадать в паттерны. Так что первую часть пришлось отложить до лучших времён, которые наступили с SD адаптером, GDEMU и быстрым интернетом. Так что скоро на экранах первая часть Space Channel 5! Stay TUNED!
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Сегодня, 06:41
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Заслуженная репутация: 4

Важная информация!

За хостинг в месяц приходится платить примерно 300 рублей. Если у кого есть возможность помогайте оплате сервера. Поддержать.

Пригодятся даже 10 рублей. С мира по нитке будем набирать на оплату хостинга. Указывайте свой ник при переводе оплаты. Спасибо!


Ищем русские версии игр Sega Dreamcast ОДНОИГРОВКИ:

Aqua GT от PlayZero [=||=] Deadly Skies  [Vector] [=||=] Dino Crisis от PlayZero [=||=] Donald Duck от PlayZero [=||=] KAO the Kangaroo от PlayZero [=||=] KISS Psycho Circus - The Nightmare Child от RGR [=||=] Looney Tunes - Space Race от Вектор [=||=] Max Steel от PlayZero [=||=] Outtrigger без указания переводчика [=||=] Quake III Arena [RGR] [=||=] Rainbow Six Tom Clancy's (не Rogue Spear(!)) [Vector] и Кудос[=||=] Ready 2 Rumble Boxing - Round 2 [PlayZero] [=||=] Red Dog от неизвестного переводчика [=||=] Resident Evil - Code Veronica от PlayZero [=||=] Roadsters [RGR] [=||=] Silent Scope [RGR] [=||=] Soul Calibur от PlayZero [=||=] Star Wars Episode I - Racer [RGR] [=||=] Test Drive V-Rally от PlayZero [=||=] Test Drive V-Rally [RGR] [=||=] Tomb Raider - The Last Revelation [RGR] [=||=] Toy Racer [RGR] [=||=] Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue [RGR] [=||=] UEFA Dream Soccer от RGR [=||=] Второй фронт 2 от Pinachet [=||=] О счастливчик 3 русская версия [=||=] Разрушитель от Pinachet [=||=] Экстремальный тетрис от Pinachet. Также интересуют игры, где переводчик не указан. 

Важна любая информация. Просьба отписаться в этой теме: http://www.dc4you.ru/poisk-russkih-dreamcast-igr-t571.html

Re: Space Channel 5: Part 2

Сообщение Lin » 11 ноя 2015, 23:54

Жанр Rhythm Arcade эволюционирует, господа. А если это страшное английское название ни о чем вам не говорит, то скажу проще: звуковое оформление перестает быть просто приятным дополнением к играм. Rez не одинок, а танцульки а-ля Dance Dance Revolution перестают уже удовлетворять запросы геймеров.
В игровом процессе серьезных нововведений практически нет, но зачастую две полноценные части одной серии отличаются меньшим. Главное же то, что разворачивающееся перед нами действо отличается от виденного в Space Channel 5 примерно так же, как последний отличается от DDR или, скажем, Britney's Dance Beat. Ну, или скажу проще: это проект того же качественного уровня, что и Rez, но в другом стиле.
И прежде чем что-то описывать, признаюсь честно: я в Space Channel не играл. Ни в какой. Первую часть мой несуществующий слух в свое время позволил осилить лишь частично — до первого босса. Во второй меня хватило совсем ненадолго. Так что пришлось опять звать на помощь сестру, вручать джойстик и ехидно напоминать о недавно законченной музыкальной школе. Разумеется, во время прохождения я сидел рядом и, откинувшись на спинку стула, наслаждался увиденным.
Чем Space Channel 5 отличается от других "сюжетных" Rhythm Arcade вроде того же Rapappa the Rapper 2? Идеальной режиссурой происходящего. Каждое движение выверено, каждый жест — к месту. Игра умудряется сочетать полноценную передачу сюжета с не прекращающимся ни на секунду игровым процессом (разумеется, я не имею в виду, что кнопки нужно жать постоянно), который прерывается лишь при переходе на следующий уровень. И, хоть никогда не знаешь, что ждет тебя за углом, все равно чувствуется логичность переходов. Сразу замечу, что как раз сама героиня никакой сексуальностью не отличается, в отрыве от игры она — ноль, но вот в сочетании с миром Space Channel 5, с мирными жителями, инопланетянами и новыми злобными врагами — самое то.
Так вот, если сравнивать оригинал со второй частью, то выяснится, что все мои восторги относительно SC5, одной из первых моих игр для DC, были несколько преувеличенными. Да, концепция была готова уже тогда, но вот реализовать все вышеописанное полноценно удалось лишь сейчас. На каждую оригинальную сцену SC5 в SC5p2 приходится десять еще более оригинальных и красиво нарисованных. И дело тут не в количестве, просто теперь совсем не осталось места эпизодам, не дотягивающим по качеству до высшей оценки. Во вторую часть играть получается, лишь открыв рот.
Кстати, и чисто формальных нововведений не так мало. К примеру, я просто выпал в осадок оттого, что теперь группа поддержки умеет и должна петь, пусть и большей частью автоматически. Сцена с исполнением жесткой гитарной музыки — просто нечто. А как вам члены группы поддержки, играющие на собственных инструментах (реально слышимых)? Кроме того, и комбинации значительно усложнены (используются up, down, left, right, chu, hey, длинное chu, причем элементов может быть много). Кого-то это расстроит, кого-то — обрадует. Зато после гибели вы начинаете прохождение не с самого начала этапа, а с чего-то вроде чекпойнта.
Шесть уровней схожего вида (разумеется, я не имею в виду одинаковое оформление :) как раз и могли бы показаться попыткой вытягивания у фанатов SC5 денег. Здесь же и игровой мир, и в особенности группа подтанцовки на каждом шагу подкидывают сюрпризы. Когда мои подопечные (космонавты, инопланетяне и прочие обыватели) достали из-за пазухи зонтики (!) и исполнили элемент балета, я не удивился. Танец на острове в окружении русалок — это же такая обыденность! Но вот когда Улала отправилась спасать певца, внешне смахивающего на Элтона Джона (за эти слова не отвечаю — это мнение сестры :), танцем стало уклонение от ударов инопланетного монстра, а вознаграждением за победу — вокал вышеупомянутой личности... это было клево. И переходы (хоть к боям в космосе!) от одного к другому абсолютно незаметны.
Ну и напоследок немного прозы. Графика в SC5p2 улучшилась заметно — все-таки один из последних проектов для DC. А вот знание японского, как ни странно, для понимания игры было бы полезно... а ведь я почему-то думал, что, как и Sonic Adventure или Crazy Taxi, Space Channel 5 изначально делается на английском. Но, продравшись через менюшки (о дополнительных режимах рассказывать неинтересно), вы все равно доберетесь до нужного start game. Кроме того, как вы уже поняли, в SC5, в отличие от подавляющего большинства танцевальных игр, действительно нужно полагаться на свой слух. Есть у игры и действительно серьезный недостаток — при несвоевременном нажатии кнопки часто не происходит вообще ничего и кажется, что это баг. Почему-то мне представляется, что именно вот эти два факта помешали SC5 part 2 стать настоящим хитом. Но остановят ли они вас?
Замечу еще, что серии Space Channel 5 уготована незавидная судьба. Интерактивный клип в несколько часов длиной — штука безумно интересная, но сильно сомневаюсь, что такие проекты в будущем будут окупаться. Гораздо проще вывести на арене старушку Бритни и свести весь геймплей к QTE а-ля V.I.P. Нажал на указанную кнопку — получил клевую фотку силикона в купальнике. Нажал еще одну — заставил трехмерную модель продемонстрировать прелести в движении. Но с другой стороны... неисповедимы пути разработчиков, особенно таких, как United Game Artists. Пожелаем им творческих успехов и будем ждать дальнейшей интеграции музыки и игрового процесса.


Wren
http://vrgames.by
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Сегодня, 06:41
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Заслуженная репутация: 4


Вернуться в Игры Dreamcast

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!