
- Скрытие отключено
- Чтобы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Описание из журнала Страна Игр №42, автор Александр Щербаков:
Да, с D2 ее создатели, скажем прямо, гваздаются весьма долго. Некоторые за тот же отрезок времени успели несколько Tomb Raider`ов склепать, а Warp все мучается и мучается. Как все, вероятно, помнят, D2 должна стать продолжением популярной 3DO`шной игры D's Dinner Table. Причем популярна первая часть была настолько, что стала одной из немногих (или даже вообще единственной) игр для 3DO, продавшихся в Японии миллионным тиражом. D's Dinner Table поразила всех своей темной, мрачной атмосферой (и это, между прочим, было еще до капкомовского Resident Evil), а также своей непохожестью на прочие игры для консоли, на которой она появилась. Вероятно, теперь вы понимаете, почему в Стране Восходящего Солнца сиквела ждут с таким нетерпением. Справедливости ради стоит сказать, что на самом-то деле один сиквел, или что-то вроде того, у D уже имеется - сатурновский Enemy Zero, выпущенный Warp в эпоху заката сеговской игровой платформы. Из него, кстати, в D2 перейдет главная героиня по имени Laura, которой в ближайшее время, как мне кажется, суждено будет стать одной из ярчайших звезд мира видеоигр за последнее время.
Изначально Warp планировала выпуск D2 на M2 (помните такую?), что обеспечило бы отличный старт в Японии, да и во всем мире, новой платформе производства 3DO. Но с M2, как известно, все очень крепко обломалось, а потому перспективному разработчику пришлось переметнуться в стан Sega, выпустить для умирающего Saturn`а упомянутый Enemy Zero и заняться разработкой D2 на новую, тогда еще не объявленную сеговскую приставку. Ну и, хотелось бы надеяться, что после многочисленнейших задержек в этом году мы все-таки увидим, чем станет этот проект, успевший стать легендарным задолго до своего выхода.
Начинается D2 весьма банально - с авиакатастрофы, в которую попадает главная героиня игры Laura. Причем происходит это все вследствие удара о борт относительно небольшого метеорита. Интересно, не правда ли? Очнется Laura уже на твердой поверхности планеты, в маленьком домике в горах. Встреченные же героиней люди чуть что превращаются в отвратительных монстров, которых приходится больно убивать. Причины всего происходящего вокруг ей и предстоит в одиночку выяснить. Ух ты, как оригинально. Просто дух захватывает.
Обидно, что сама завязка сюжета довольно сильно отдает смесью Resident Evil`а с очередной блеклой Square`вской ролевушкой, но это все-таки завязка, а дальше, судя по всему, все будет намного интереснее и изобретательнее. Главное же - практически неповторимый игровой процесс, который нам обещает (все обещает и обещает) Wasp. Дело в том, что в отличие от D's Dinner Table, эту игру нельзя отнести четко к какому-то определенному жанру. D2 - это смесь, в которой присутствуют и элементы adventure, и элементы RPG, и даже, подчас, нечто action`овое. Причем получившаяся смесь, по первым впечатлениям, получилась очень своеобразной и совершенно не похожей на все виденное нами ранее.
Условно игру можно разделить на две основные части: путешествия по окружающему миру и сцены боев. Воевать вы будете, понятно, в основном с жуткими монстрами, после убиения истекающими ярко-зеленой кровью. Причем бои начинаются также, как и в большинстве японских ролевых игр. То есть вот я иду по местности, а вдруг на меня из пустоты выскакивает противник. По мнению создателей игры такой стандартный подход к боям способен обеспечить еще более сильную атмосферу напряженности и неожиданности. А усугубляться она будет к тому же и звуковым оформлением. К примеру, за некоторое время до нападения вы сможете услышать, как к вам кто-то подкрадывается. Естественно, внутренне вы немного напряжетесь и приготовитесь к столкновению с противником, а ведь это именно то, что нужно разработчикам. Бой же вам покажут с самых различных позиций камеры, что позволит вам по полной программе пережить испытываемые нашей героиней чувства.
На этом, конечно же, игровой процесс не исчерпывается. Вам обязательно встретится масса моментов, свойственных исключительно играм-адвенчурам, представителем которых и являлся первый D. Важную роль играют и диалоги с другими персонажами игры. Причем здесь нельзя не отметить их способность к отображению их внутреннего состояния и их мыслей с помощью такой вещи, как мимика, очень редко встречающейся в видеоиграх. И это, кстати, огромнейший плюс к и без того великолепному графическому оформлению D2. Прекрасно оно настолько, что может затмить собой даже вступительные ролики ко многим играм. На каждого героя игры потрачено не менее пяти тысяч полигонов, из которых две пошли только на лицо и отображение мимики. Весь окружающий мир также поражает своей красотой. К примеру, картонных, испещренных пикселями деревьев вы не встретите. Теперь даже самый маленький листик полигонален, что придает игре неописуемую красоту. Не забыли разработчики и о такой вещи, как погодные явления. Вы, конечно, не забыли, что действие игры разворачивается в горах, а, значит, неудивительно, что вокруг лежат сугробы и довольно часто идет снег. Так вот количество падающих с неба снежинок, появляющихся в такие моменты, насчитывает около трех тысяч штук, в результате чего игрок уже готов поверить в реальность изображаемого снегопада. Вообще снег занимает особое место в игре, что подчеркивают сами ее разработчики. Они говорят о своем стремлении показать некий "белый мир", который придаст D2 неповторимый облик. Но это, поверьте, ни в коей мере не значит, что все игровое время вам придется провести по пояс в сугробах.
Стоит отдельно сказать и об обещанных чисто action`овых моментах нашего интерактивного приключения. Так, например, во время игры вам предложат прокатиться на снегоходе. Чем-то это, вероятно, будет напоминать клаудовские катания на сноуборде в Final Fantasy VIII, но ставить это в упрек создателям игры, на мой взгляд, было бы некорректно. Интерес вызывает также и возможность пострелять в монстриков в стиле дедушки Doom`а, а ведь именно такую "охоту" изображает один из скриншотов. Короче, всем понятно, что будет достаточно интересно, да к тому же разнообразно. А разнообразие и своеобразие, как известно, игру чаще всего (хотя есть и многочисленные исключения) только красят. У D2 имеется и то, и другое, а потому хотелось бы верить, что продукт Warp`овцев, не допустивших при создании игр ни одной значительной ошибки, станет действительно очень "сильной" игрой. Не зря же ждали ее люди столько времени.
Изначально Warp планировала выпуск D2 на M2 (помните такую?), что обеспечило бы отличный старт в Японии, да и во всем мире, новой платформе производства 3DO. Но с M2, как известно, все очень крепко обломалось, а потому перспективному разработчику пришлось переметнуться в стан Sega, выпустить для умирающего Saturn`а упомянутый Enemy Zero и заняться разработкой D2 на новую, тогда еще не объявленную сеговскую приставку. Ну и, хотелось бы надеяться, что после многочисленнейших задержек в этом году мы все-таки увидим, чем станет этот проект, успевший стать легендарным задолго до своего выхода.
Начинается D2 весьма банально - с авиакатастрофы, в которую попадает главная героиня игры Laura. Причем происходит это все вследствие удара о борт относительно небольшого метеорита. Интересно, не правда ли? Очнется Laura уже на твердой поверхности планеты, в маленьком домике в горах. Встреченные же героиней люди чуть что превращаются в отвратительных монстров, которых приходится больно убивать. Причины всего происходящего вокруг ей и предстоит в одиночку выяснить. Ух ты, как оригинально. Просто дух захватывает.
Обидно, что сама завязка сюжета довольно сильно отдает смесью Resident Evil`а с очередной блеклой Square`вской ролевушкой, но это все-таки завязка, а дальше, судя по всему, все будет намного интереснее и изобретательнее. Главное же - практически неповторимый игровой процесс, который нам обещает (все обещает и обещает) Wasp. Дело в том, что в отличие от D's Dinner Table, эту игру нельзя отнести четко к какому-то определенному жанру. D2 - это смесь, в которой присутствуют и элементы adventure, и элементы RPG, и даже, подчас, нечто action`овое. Причем получившаяся смесь, по первым впечатлениям, получилась очень своеобразной и совершенно не похожей на все виденное нами ранее.
Условно игру можно разделить на две основные части: путешествия по окружающему миру и сцены боев. Воевать вы будете, понятно, в основном с жуткими монстрами, после убиения истекающими ярко-зеленой кровью. Причем бои начинаются также, как и в большинстве японских ролевых игр. То есть вот я иду по местности, а вдруг на меня из пустоты выскакивает противник. По мнению создателей игры такой стандартный подход к боям способен обеспечить еще более сильную атмосферу напряженности и неожиданности. А усугубляться она будет к тому же и звуковым оформлением. К примеру, за некоторое время до нападения вы сможете услышать, как к вам кто-то подкрадывается. Естественно, внутренне вы немного напряжетесь и приготовитесь к столкновению с противником, а ведь это именно то, что нужно разработчикам. Бой же вам покажут с самых различных позиций камеры, что позволит вам по полной программе пережить испытываемые нашей героиней чувства.
На этом, конечно же, игровой процесс не исчерпывается. Вам обязательно встретится масса моментов, свойственных исключительно играм-адвенчурам, представителем которых и являлся первый D. Важную роль играют и диалоги с другими персонажами игры. Причем здесь нельзя не отметить их способность к отображению их внутреннего состояния и их мыслей с помощью такой вещи, как мимика, очень редко встречающейся в видеоиграх. И это, кстати, огромнейший плюс к и без того великолепному графическому оформлению D2. Прекрасно оно настолько, что может затмить собой даже вступительные ролики ко многим играм. На каждого героя игры потрачено не менее пяти тысяч полигонов, из которых две пошли только на лицо и отображение мимики. Весь окружающий мир также поражает своей красотой. К примеру, картонных, испещренных пикселями деревьев вы не встретите. Теперь даже самый маленький листик полигонален, что придает игре неописуемую красоту. Не забыли разработчики и о такой вещи, как погодные явления. Вы, конечно, не забыли, что действие игры разворачивается в горах, а, значит, неудивительно, что вокруг лежат сугробы и довольно часто идет снег. Так вот количество падающих с неба снежинок, появляющихся в такие моменты, насчитывает около трех тысяч штук, в результате чего игрок уже готов поверить в реальность изображаемого снегопада. Вообще снег занимает особое место в игре, что подчеркивают сами ее разработчики. Они говорят о своем стремлении показать некий "белый мир", который придаст D2 неповторимый облик. Но это, поверьте, ни в коей мере не значит, что все игровое время вам придется провести по пояс в сугробах.
Стоит отдельно сказать и об обещанных чисто action`овых моментах нашего интерактивного приключения. Так, например, во время игры вам предложат прокатиться на снегоходе. Чем-то это, вероятно, будет напоминать клаудовские катания на сноуборде в Final Fantasy VIII, но ставить это в упрек создателям игры, на мой взгляд, было бы некорректно. Интерес вызывает также и возможность пострелять в монстриков в стиле дедушки Doom`а, а ведь именно такую "охоту" изображает один из скриншотов. Короче, всем понятно, что будет достаточно интересно, да к тому же разнообразно. А разнообразие и своеобразие, как известно, игру чаще всего (хотя есть и многочисленные исключения) только красят. У D2 имеется и то, и другое, а потому хотелось бы верить, что продукт Warp`овцев, не допустивших при создании игр ни одной значительной ошибки, станет действительно очень "сильной" игрой. Не зря же ждали ее люди столько времени.
Несколько замечаний где, когда и какой загружать диск:
D2-CD1-A
По окончании игровых роликов (на движке игры) как только сможете
управлять героиней, сохранитесь и вставляйте диск D2-CD1-B.
D2-CD1-B
Нет ограничений.
D2-CD2-A
Можете выйти из Forest Hut и свободно бегать вокруг, но не заходите в другие здания.
После того как Кимберли выстрелит в своего клона, сохранитесь
(т.е. перед тем как начнете битву с 3 боссом) и вставьте D2-CD2-B.
D2-CD2-B
Нет ограничений.
D2-CD3-A
Не заходите в Martha's House.
После того как в комнате с бабочками возьмете оружие и Note Key сходите к
Priest, поговорите с ним, выходите и сохранитесь.
Переходите на следующий диск D2-CD3-B.
D2-CD3-B
Как замочите 4 босса, не подходите к нему, сначала сохранитесь и
переходите на диск D2-CD3-C.
D2-CD3-C
Не заходите в Martha's House и Priest's House.
D2-CD4
Нет ограничений.
По окончании игровых роликов (на движке игры) как только сможете
управлять героиней, сохранитесь и вставляйте диск D2-CD1-B.
D2-CD1-B
Нет ограничений.
D2-CD2-A
Можете выйти из Forest Hut и свободно бегать вокруг, но не заходите в другие здания.
После того как Кимберли выстрелит в своего клона, сохранитесь
(т.е. перед тем как начнете битву с 3 боссом) и вставьте D2-CD2-B.
D2-CD2-B
Нет ограничений.
D2-CD3-A
Не заходите в Martha's House.
После того как в комнате с бабочками возьмете оружие и Note Key сходите к
Priest, поговорите с ним, выходите и сохранитесь.
Переходите на следующий диск D2-CD3-B.
D2-CD3-B
Как замочите 4 босса, не подходите к нему, сначала сохранитесь и
переходите на диск D2-CD3-C.
D2-CD3-C
Не заходите в Martha's House и Priest's House.
D2-CD4
Нет ограничений.
Сам ещё увы поиграть не успел( Так что если кто поиграет - жду отзывов.
Эта версия разбита на 8 дисков. Это сделано для тех, кто играет с настоящей консоли и потому не имеет возможности играть с образов в .gdi.
Несколько позже выложу оригинальные дампы .gdi.