• Важная информация!

Запрещены любые бессмысленные сообщения, в том числе и "спасибо", "круто", "это RGR", "отличная игра", "любимая игра", "давно искал" и всё в таком духе, дабы не засорять форум.

В противном случае возможен бан.

KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

Сообщение Lin » 26 июн 2015, 17:05

Думаю, что многие именно вот этого и ждали. Просто соскучились уже по таким игрушкам. Я уж не помню, когда в последний раз играл в какую-нибудь 3D FPS без приставки "Advanced" в описании. Нормальные, незагрязненные примесями сторонних жанров, 3D-шутеры делать среди разработчиков уже даже неприлично стало. Причем зачастую именно вот такими, часто ненужными, наворотами разработчики как раз и портят свои игры. Вспомним хотя бы Daikatana. Вот зачем Ромеро сделал этих тупых напарников в игре, эти сейвы "по карточкам" и т.д., зачастую обделив вниманием монстров и архитектуру уровней? Тем более что когда появилась игра, все это было уже не в диковинку. А всего-то надо было взять за основу старую как мир идею Doom, вооружить ее новым сюжетом и в то же время наводнить тщательно отрисованные уровни тучами проработанных монстров. И продвигать сие творение именно как простую, чисто развлекательную спинномозговую FPS. В лучших традициях жанра, так сказать. И знаете, я почти уверен, что в результате все получилось бы лучше, чем вышло на самом деле. Однако вакантное место все же, в конце концов, оказалось занято, по крайней мере, на это лето.
Разработчики KISS Psycho Circus, ребята из малоизвестной конторы Third Law, творили свой новый FPS в полном соответствии с принципом: "Зачем стараться сделать то, что у нас, скорее всего, сейчас сделать не получится?" Действительно, хватит уже нам этим летом "шедевров"! Голова болит от усердных попыток понять, что же авторы очередного "блокбастера" сотворили со своей игрой! Право же, нужно отдохнуть. И ребята из Third Law осознали это, как никто лучше: они сделали свою игру такой, чтобы она давала возможность игрокам просто отдыхать. Да, да, не копаться в иерархическом меню, не сидеть, ломая голову над какими-нибудь головоломками, прикрученными явно не к месту, а скорее как помощь к слабому сюжету, а именно полноценно и со вкусом отдыхать. И ведь немного нам для этого нужно, совсем чуть-чуть, но кто бы сделал? Ну ничего, теперь мы наверстаем.
Сюжет KISS Psycho Circus похож на добротный бред, что вполне можно понять, учитывая то, что в его основе лежат так любимые американской нацией комиксы. Тем не менее, такой подход позволяет создать действительно уж ничем не напрягающий сюжет. Так и здесь. С одной стороны, все игровое действо сплошь перевязано этим сюжетом, а с другой — можно пройти всю игру, даже не задумываясь о том, что у нее вообще присутствует какая-то сюжетная подоплека. То есть если хотите мозги сушить — пожалуйста, а если нет, то и ситуация обязывать не будет. Я же осветить этот самый сюжет обязан.
Итак, классическая затравка. Добро уже в который раз одерживает верх над неугомонным Злом. На этот раз в тяжкой битве Четыре-которые-Одни, также известные как Старейшина, одерживают победу над самим Королем Кошмара. Но Король, отправляясь в небытие, увлекает за собой и дух Четырех. Старейшина не убит, но теперь обессилен. А в этом и заключался последний коварный замысел Короля Кошмара. Дело в том, что перед тем как сгинуть навечно, он, собрав воедино всю свою сущность, оставил в нашем мире Семя Зла. Придет время и из этого семени родится Дитя Кошмара, которое, ввиду бессилия Старейшины, сделает то, что не сумел осуществить его предок — уничтожит наш мир. Но, естественно, не все еще потеряно! Для мира есть надежда на спасение — некая мадам Рейвен, прорицательница, которая наделена знанием, которое поможет восстановить Старейшину. Теперь ей нужно только найти четырех смертных, которые согласны будут подвергнуться смертельной опасности и отправиться на поиски артефактов, которые восстановят Старейшину. Где же их таких сыскать?
В пятницу вечером, четверо друзей — Пабло Рамираз, Патрик Скотт, Энди "Spades" Чанг и Гейб Гордо — приезжают давать концерт в Ковентри. Однако по приезду друзья, к своему удивлению, обнаруживают, что они, собственно, здесь почти одни. Ни ярких огней, ни персонала, ни орущей толпы, а лишь старая бабка, которая зачем-то пихает им четыре билета в цирк, говоря, что все отправились туда. И зачем они только поддались на этот обман? С другой стороны, теперь у мадам Рейвен есть четыре "добровольца", которым придется спасти мир. А куда они денутся?
Как я уже говорил, сюжет у KISS несколько бредоват, как, впрочем, и вся игра. В этом ее прелесть. Ведь нужен был именно сумасшедший экшен, как противоположность всего того, что мы имели в последнее время. И мы его получили. Но обо всем в порядке вещей.
Весь мир KISS Psycho Circus разделен на четыре известные всем стихии: Вода, Земля, Воздух, Огонь. Каждая из этих стихий содержит 6 артефактов Старейшины: наручи, обувь, пояс, два компонента нательной брони и маску. Снарядив всех четырех героев этой экипировкой, вы будете готовы к финальной битве со Злом. Да, во время игры вы будете играть за каждого из четырех персонажей, причем, что самое приятное, по очереди. NPC, мешающие хардкорному экшену? Только не в KISS! Здесь все просто и красиво: выбираем за кого играть первого и все, дальше в порядке очереди. По задумке авторов, правда, положено проходить все стихии в порядке, перечисленном мною выше (а каждый персонаж привязан к своей стихии), но если не хотите — хозяин барин. Зло будет повержено в любом случае!
Каждый из четырех героев игры — Starbearer, Beast King, Celestial и Demon — по своему уникален, что, к счастью, нисколько не травмирует геймплей, т.е. не превращает спинномозговой экшен в глупую головоломку, что сейчас, надо заметить, излишне популярно. На самом деле, различаются персонажи игры, кроме, разумеется, внешнего вида, всего лишь первым и последним видами оружия. Конечно, Third Law могла бы нарисовать для каждого персонажа свой набор пушек, но зачем? Это только бы ухудшило саму их сущность. А так мы имеем в постоянном пользовании весь "золотой набор" классического 3D-экшена: пулемет, шотган и ракетницу. Причем пушки проработаны довольно основательно, чего стоит лишь один черный дым, валящий клубами из перегревшегося от постоянной пальбы шотгана. Плюс, каждый персонаж снаряжен такой полезной вещью, как энергохлыст, с помощью которого можно цепляться за висящие всюду крюки и прыгать по уровню, как настоящий обезьяний правитель.
Геймплей KISS действительно возвращает нас к временам Doom и Duke3D. Уровни, монстры, а соответственно и поведение игрока, фактически ни на шаг не отходят от установленных канонов жанра. Все эти новомодные выглядывания из-за углов и шмыганья по кустам со снайперской винтовкой не имеют к KISS никакого отношения. Здесь надо идти вперед, стрелять, стрелять, иногда прыгать, стрелять, стрелять... А стрелять, уж поверьте, здесь есть по кому. Знаете, чего мне постоянно не хватало, когда я играл в KISS? Патронов! У меня постоянно кончались патроны! Сколько же раз приходилось переключаться на тесак и буквально вбуриваться в толпу гадов, прорубая себе кровавую просеку! Праздник, одним словом, долгожданный праздник.
Разглядывать KISS'овских монстров очень интересно. Клоуны, крабы, динозаврики, просто уродцы — изысканная компания. Никакого закоса на каких-нибудь "пришельцев из космоса", "мутантов", "жмуров" — просто плоды нездоровой фантазии дизайнеров из Third Law. А каковы боссы! Сказка, одним словом. И уничтожать гадов в KISS, естественно, еще намного интереснее, чем их рассматривать. Например, у крабов можно отстрелить все конечности, и они будут передвигаться просто-таки ползком. Другим, наоборот, нужно попасть в голову. В любом случае, чудище, смачно хлюпнув, развалится на весело прыгающие куски свежего мяса. И этим мясом под конец уровня будет заполнено все обозримое пространство.
Естественно, что разработчики из Third Law не стали писать свой собственный движок для KISS. Не тот масштаб — пустая трата времени. Поэтому было решено лицензировать движок сторонней разработки. Выбор пал на Lithtech. Честно говоря, здесь я полностью солидарен с разработчиками. Lithtech как нельзя лучше подходит для такой игры, даже более, я считаю, что серьезную игру на этом движке сделать просто невозможно. Своей "игрушечностью" и насыщенными цветами Lithtech создает миры, больше похожие на мультипликацию, нежели на подобие реальности. А здесь как раз это и было нужно. В итоге графика игры хорошо сочетается с ее содержанием. Со звуковым оформлением в Third Law тоже не подкачали: хорошие треки, которые динамически меняются в соответствии с игровым действом, создают "правильное" настроение. А злобный рык монстров за спиной (разнообразное 3D наличествует) вызывает судорожную очередь в неопределенном направлении.
Архитектура уровней не блещет гениальным дизайном, тем не менее, радует разнообразием и умеренной простотой. Кладбища, замки, подземелья и заводы присутствуют в нужных количествах. А в конце каждой стихии — цирк! цирк! цирк! Что касается компоновки уровней монстрами, то тут везде действует одно золотое правило: ни комнаты, ни уголка, ни канавки без монстра. Игрок не должен скучать или же тратить свое время на поиски жертвы! Если в какой-то комнате изначально мало монстров, то не волнуйтесь, они попадают с потолка, они появятся у вас за спиной или будут валить нескончаемым потоком из унитаза! То, что так раздражало в Sin и Soldier of Fortune, здесь может вызвать лишь восторг.
AI монстров в KISS, как вы уже, наверное, понимаете, большой роли не играет. Да какое нам до него дело, если монстры наваливаются кучами штук под тридцать! Здесь уж сам ведешь себя не лучше кухонного комбайна: крутишься по сторонам, зажав курок, с единственной мыслью в голове, что патроны, по идее, должны закончиться не раньше, чем сляжет хотя бы половина из навалившейся компании. Зато такая фича, как потасовки между монстрами разных видов, в игре присутствует и радует глаз побольше, чем жалкие попытки реализации командности в "продвинутых" шутерах. Что еще сможет развеселить так, как возникнувшая потасовка в стане врага в самый разгар боя! Что еще сказать? KISS порадовал. Давненько не встречалось таких вот правильных, обычных и, вместе с тем, уже не обыденных проектов. Как ни странно, но повальное смешение жанров уже тоже успело поднадоесть. Нет, прогресс должен идти вперед, игры должны развиваться, так как прогрессируют и компьютеры, и человек. Но вот такой уход к истокам, к простому, это как выходной после рабочей недели, когда ты хочешь лишь одного — просто отдохнуть. И когда такой выходной устроен действительно правильно, когда он проведен не зря — это радует. Ведь впереди еще более насыщенная "неделя". Господин Ромеро не сделал нам такого праздника, его сделала Third Law, его, очень надеюсь, сделает нам в будущем 3D Realms.


Кареев Никита
http://vrgames.by
Аватара пользователя
Lin
Администратор
Администратор
 
Раздал: 2.68 ТБ
Скачал: 67.94 ГБ
Ратио: 100.462
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 07:32
Последний визит: Сегодня, 06:41
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Заслуженная репутация: 4

Важная информация!

За хостинг в месяц приходится платить примерно 300 рублей. Если у кого есть возможность помогайте оплате сервера. Поддержать.

Пригодятся даже 10 рублей. С мира по нитке будем набирать на оплату хостинга. Указывайте свой ник при переводе оплаты. Спасибо!


Ищем русские версии игр Sega Dreamcast ОДНОИГРОВКИ:

Aqua GT от PlayZero [=||=] Deadly Skies  [Vector] [=||=] Dino Crisis от PlayZero [=||=] Donald Duck от PlayZero [=||=] KAO the Kangaroo от PlayZero [=||=] KISS Psycho Circus - The Nightmare Child от RGR [=||=] Looney Tunes - Space Race от Вектор [=||=] Max Steel от PlayZero [=||=] Outtrigger без указания переводчика [=||=] Quake III Arena [RGR] [=||=] Rainbow Six Tom Clancy's (не Rogue Spear(!)) [Vector] и Кудос[=||=] Ready 2 Rumble Boxing - Round 2 [PlayZero] [=||=] Red Dog от неизвестного переводчика [=||=] Resident Evil - Code Veronica от PlayZero [=||=] Roadsters [RGR] [=||=] Silent Scope [RGR] [=||=] Soul Calibur от PlayZero [=||=] Star Wars Episode I - Racer [RGR] [=||=] Test Drive V-Rally от PlayZero [=||=] Test Drive V-Rally [RGR] [=||=] Tomb Raider - The Last Revelation [RGR] [=||=] Toy Racer [RGR] [=||=] Toy Story 2 - Buzz Lightyear to the Rescue [RGR] [=||=] UEFA Dream Soccer от RGR [=||=] Второй фронт 2 от Pinachet [=||=] О счастливчик 3 русская версия [=||=] Разрушитель от Pinachet [=||=] Экстремальный тетрис от Pinachet. Также интересуют игры, где переводчик не указан. 

Важна любая информация. Просьба отписаться в этой теме: http://www.dc4you.ru/poisk-russkih-dreamcast-igr-t571.html

Вернуться в Игры Dreamcast

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!